Команда шестерня
Шестеренки
Цель проекта: Познакомиться с межплатформенной средой разработки Construct 3D и на основе полученных знаний разработать 2D цифровое приложение — головоломку
Особенности проекта (фишки):
  • Основная механика цифрового приложения — взаимодействие шестерней;
  • Цифровое приложение направлено на развитие логического мышления в интересном занимательном формате;
  • Цифровое приложение в формате 2D можно запускать на более слабых персональных компьютерах и мобильных устройствах.
Кому может быть интересен данный проект:
  • Организациям дошкольного обучения и обучающимся начальных классов школы
  • Людям, увлекающимся играми в жанре «головоломки»
Стадия реализации проекта (на момент 4 ноября):

  • Освоены принципы работы в среде разработки Construct 3D;
  • Реализована логика 6 уровней игры;
  • Реализована функция застопоривания шестерней при неправильном соединении;
  • Придуманы как минимум 3 новых механики для дальнейшей разработки (инерционная шестерня, поворотная шестерня с элементами стен, стопорная шестерня).
Made on
Tilda