Создание прототипа игровой комнаты в виртуальном пространстве для проведения интересных занятий с детьми от трех лет и помощи в восстановлении взрослых после серьёзных заболеваний (инсульт, нарушение опорно-двигательного аппарата и т.д.)
Особенности проекта (фишки):
Использование виртуальной и дополненной реальности в образовательном процессе юных ребят от 3-ех лет
Отсутствие аналогов в выбранном направлении
Кому может быть интересен данный проект:
Образовательным организациям для дошкольников
Лечебно-диагностическим центрам и больницам специализирующихся на восстановлении после серьёзных травм
Молодым семьям
Реализация проекта:
Подготовлен прототип комнаты для игр
Интегрированы многие игровые механики, адаптированные под особенности целевой аудитории