Цель проекта: Познакомиться с межплатформенной средой разработки Construct 3D и на основе полученных знаний разработать 2D цифровое приложение — головоломку
Особенности проекта (фишки):
Основная механика цифрового приложения — взаимодействие шестерней;
Цифровое приложение направлено на развитие логического мышления в интересном занимательном формате;
Цифровое приложение в формате 2D можно запускать на более слабых персональных компьютерах и мобильных устройствах.
Кому может быть интересен данный проект:
Организациям дошкольного обучения и обучающимся начальных классов школы
Людям, увлекающимся играми в жанре «головоломки»
Стадия реализации проекта (на момент 4 ноября):
Освоены принципы работы в среде разработки Construct 3D;
Реализована логика 6 уровней игры;
Реализована функция застопоривания шестерней при неправильном соединении;
Придуманы как минимум 3 новых механики для дальнейшей разработки (инерционная шестерня, поворотная шестерня с элементами стен, стопорная шестерня).